RAM CREW 2017 до конца года – $66500. Шах и мат.

Заполните анкету и получите свою скидку в $3000 на новый RAM 1500 CREW до конца 2016 года!

Как и где правильно выбрать лодку?

В США существуют два основных сайта по продажам водомоторных средств. Это сайты www.boattrader.com и www.boats.com

За образец поиска рассмотрим более простой и понятный сайт www.boattrader.com.
Следуя ниже по меню поиска, определите его размер, задав соответствующее значение «от» и «до» в полях Length (in feet) Это длина катера в футах. Мы классифицируем маленькие катера и лодки от 10 до 17 футов, средние – от 18 до 24 футов и большие свыше 25 футов. Что бы получить длину в метрах, американский фут надо умножить на 0.31

Ниже в меню поиска выберете место вашей дислокации – ZIP code, проще говоря, почтовый индекс. Введите значение 08837. Это порт отправки, адрес нашего транспортного партнёра в порту и место, куда мы привозим все катера на отправку в Россию. В этом случае вы увидите расстояние до искомого катера и, следовательно, сами сможете примерно посчитать транспортные расходы на перевозку данного судна в порт отправки.

Слева в выползающем меню Located вы можете ограничить район поиска определённым расстоянием, мы рекомендуем ставить значение «не более 1000 миль», что бы перевозка катера по территории Америки не вылезала за разумные пределы.

После введеных данных нажимаем кнопку поиска Find It. Слева от появившихся предложений появляется дополнительное меню поиска, в котором можно отсортировать предложения по стоимости, установленному мотору (стационарный или подвесной) и прочим характеристикам.

Если у Вас возникли трудности с поиском катера или Вам нужна консультация по покупке или типу катера – вы можете обратиться по указанному на сайте телефону или оставить свою заявку – мы в ближайшее время свяжемся с Вами и дадим исчерпывающую информацию по Вашему вопросу.

 

3d boat
CCC4
file_zps3cefeda5
20140501_181344
CIMG0636
20140608_105001
towing
FullSizeRender
Previous Next Play Pause

 

Какие нюансы возникают при перевозке лодок?

 

Нюанс №1. Погрузка в США

Всё дело в том, что катера размером более 20 футов мы рекомендуем при морской перевозке перевозить чуть дороже на условиях Ro-Ro, вдоль борта судна, ибо ширина катера в 20 футов и выше, как правило, составляет порядка 8 футов, а с такой шириной погрузить ровно катер в контейнер очень сложно, ширина контейнера составляет 2.33 метра, и соответственно, погрузка под наклоном может привести к поломке или повреждению купленного судна. Второй важный нюанс заключается в погрузке лодочного трейлера в тот же контейнер. Ширина осей трейлера в стандарте 2.51 метра, и для погрузки трейлера очень часто приходится отсоединять мосты от рамы. Многие трейлера часто находятся в воде и имеют поржавевшие скобы крепления и закисшие болты, которые при погрузке в порту в контейнер приходится банально разрезать болгаркой, и вследствие этого собрать прибывший разрезанный трейлер в порту Финляндии очень проблематично. Так же на погрузку негабаритного катера и на распил трейлера в американском порту требуется дополнительное время, за которое шиппинговая компания – владелец контейнера может выставить дополнительный счёт. Так же дополнительный счёт может выставить и финская компания-получатель, ибо время выгрузки катера и трейлера может превысить допустимое. В итоге более низкая цена перевозки купленного катера в контейнере в реальности, и как показывает практика, может превысить более дорогую перевозку Ro-Ro (вдоль борта судна). При перевозке Ro-Ro катер вместе с трейлером закатывается погрузчиком на паром или грузится на площадку судна краном, такие же действия происходят при выгрузке техники. Риск повреждения просто сведён к минимуму.

При перевозке Вашего купленного катера из Америки наши специалисты совместно с американскими партнёрами, исходя из реальных размеров конкретного катера, смогут найти оптимальное решение по перевозке.

 

Нюанс №2. Перевозка катера из порта по территории Финляндии и Европы

Как правило, отправленные морским путём из США катера паромом приходят в порты Финляндии – в Котку и Хамину. Этому способствует хорошо поставленная логистика финских портов, быстрая растарка контейнера, быстрая выгрузка с палубы судна, а так же простота оформления необходимых транзитных документов, включая финскую таможню, наличие русскоговорящих сотрудников логистических фирм, расположенных в порту, адекватная стоимость их услуг и простота оформления пропуска и проезда в порт. Забрать пришедший паромом катер из финского порта при наличии всех документов реально за час после приезда. Надо помнить, что при транзитном оформлении в финской таможне, возможно, придётся оставить залог в размере 30% от стоимости катера в Евро, который потом возвращается при выезде с территории Финляндии при закрытии экспортной декларации Т-1. Однако всё равно работать с финскими портами намного легче, в отличие от портов Санкт-Петербурга, на въезд в который в реальности можно угробить почти сутки времени – оформление бланка заявления на выдачу самого пропуска, отметки на нём пограничной службы, расположенной чуть ли не в другом конце города, подписи на заявлении на пропуск каких то начальников отдела пропусков, их ВРИО, фотографирование (!!!), получение пластиковой карточки – самого пропуска в окне, похожего на оконце в тюремной камере, при въезде и выезде из порта досмотра (!!!) охраной порта, состоящей из небритых мужиков с красными лицами в светоотражающих жилетах – которые перерывают всё вверх дном в вашей машине дважды, неадекватно дорогие услуги питерских логистических фирм и утомительное бюрократическое оформление транзитных документов на портовом таможенном посту – всё это делает финские порты более привлекательными в плане логистики. Однако и здесь есть свои нюансы. Во-первых, забирая лодку в финском порту, будте готовы к тому, что возможно, придётся пройти таможенный контроль. И соответственно, катер должен быть хорошо закреплён на трейлере, транзитный номер должен быть приклеен на трейлер, все габариты и поворотники должны работать (по финским законам допускается движение транзитного транспорта с красными задними поворотниками), и если трейлер оборудован тормозной системой – это всё тоже должно быть в рабочем состоянии. В ином случае – разворот на 180 градусов до полного устранения проблемы. Если вы едете за катером в финский порт самостоятельно на европейской машине или на машине, оборудованной европейской задней розеткой подключения трейлера (прицепа) – заранее возьмите с собой провод, не менее 22 метров и дополнительные фонари поворотов, ибо подключить к европейскому разъёму американский лодочный трейлер не реально – как известно, в американских трейлерах лампа поворота и тормоза использует одну нить, иными словами, поворот и тормоз совмещены. Прикрепить дополнительные фонари поворотов можно прозрачным скотчем.
После прохождения таможни Вы начинаете движение по территории Финляндии, где действуют более строгие ПДД по отношению к России. Если полная масса буксируемого трейлера вместе с катером более 750 кг – у Вас в правах должна быть открыта категория «Е». Суммарная масса всегда прописывается финских транзитных документах. За нарушение полагается штраф в районе EURO 80-100, если у Вас отсутствует данная категория для управления ТС. Так же, если Вы буксируете транзитный катер легким грузовиком, к примеру, Dodge Ram 2500 с полной массой более 3500 кг и, соответственно, с категорией «С» – Вам необходим так называемый «дозвол» - разрешение на перевозку груза по Финляндии, и не важно, частный груз или коммерческий, у Вас грузовик категории «С» - финам этого достаточно. Доказать финской полиции или пограничникам или таможне свою правоту не реально – это из практики. Они считают это серьёзным нарушением, и по первому разу дело ограничивается штрафом в районе EURO 80. При вторичном залёте можно лишиться визы и получить «чёрную метку» на Шенген лет так на пять. Найти или купить «дозвол» очень сложно – эта бумага выдаётся финской транспортной службой по линии АСМАП международным перевозчикам, работающим на территории Финляндии. Наши некоторые клубные машины – перевозчики зарегистрированы в АСМАП и имеют «дозволы» и право на перевозку таких катеров по территории Евросоюза. Так же не стоит забывать о габаритной ширине трейлера или катера – разрешённые на территории Евросоюза 2.55 метра ширины строго соблюдаются.
Еще одна часто встречающаяся проблема – это отсутствие какой либо маркировки или стикера на лодочном трейлере, отсутствие VIN-номера, а так же полное отсутствие техпаспорта (тайтла) на купленный Вами лодочный трейлер. Стикер, содержащий VIN-номер и всю дополнительную техническую информацию трейлера в США, как правило – бумажный и самоклеющийся, и при первичной продаже наноситься на раму. Вследствие эксплуатации он быстро выцветает или просто отклеивается – в таком случае возникает серьёзная проблема идентификации лодочного трейлера с заявленными документами, как на территории Финляндии, так и на территории Российской Федерации.
Наши специалисты умеют решать данную проблему, благодаря чему вышеописанных проблем просто не возникает.

Во сколько обходится лодка в России?

Просчитать итоговую стоимость купленной в США лодки или катера намного сложнее, чем, к примеру, автомобиля Dodge Ram. Здесь надо учитывать удалённость лодки от порта отправки, ширину и длину, стоимость перевозки по территории Америки сильно колеблется от размеров судна. Так же дополнительно могут возникнуть затраты при погрузке катера и трейлера в контейнер – эта процедура занимает намного больше время, чем погрузка машины, так же погрузка трейлера – как правило, его разбирают полностью, на что требуется дополнительное время, стоимость одного часа колеблется от $ 60 до $ 100 за один час. Стоимость перевозки в контейнере тоже разнится, так как возможно, что плавсредство поедет в контейнере только с Вашим трейлером – из – за размеров поставить дополнительно в контейнер транспорт для снижения стоимости перевозки вряд ли удастся. Просчитать таможенные платежи для уплаты в РФ проще, по плавсредствам ставка 20% пошлина и 18% НДС, которые начисляются на сумму пошлины и стоимости, для юридических и физических лиц одинакова, за основание стоимость таможенным органом берётся исходя из данных электронного каталога www.nadaguides.com – необходимо выбрать модель катера, год выпуска и отметить в подменю всё, что установлено на плавсредстве, то есть комплектацию, после чего сайт автоматически посчитает Вам стоимость. Таможенный орган рассматривает за основание максимальную стоимость для данной позиции. Ситуация с трейлером примерно та же самая, только пошлина составляет 15% и 18% НДС соответственно. Если катер можно растаможить непосредственно в таможне по месту жительства, то трейлер необходимо оформлять только в акцизной таможне, так как на трейлер, как правило, выдаётся ПТС.

Наши специалисты готовы взять все заботы на себя – у нас есть многолетний опыт покупки, перевозки и быстрого таможенного оформления данных товаров, что в итоге приводит к существенной экономии ваших денежных средств и времени.